MS Excel (на примере версии 2003) | Сводная таблица | Создать вычисляемое поле

Для чего нужно вычисляемое поле и как его создавать рассмотрим на примере.

 

Имеем сводную таблицу о продажах ларька:

 

 

Соответственно Sum of Sales Pack – сумма по продажам продуктов (например, драже продали на 838 рублей), Count of Sales Pack – количество продаж по продуктам (например, драже продали 13-ти потребителям).

 

Необходимо рассчитать из имеющихся данных соответствующую стоимость за единицу (например, стоимость драже равна: 838 разделить на 13 купленных раз, получится 64 рубля 46 копеек).

 

Согласно примеру, создаем вычисляемое поле в сводной таблице.

 

Клик в любое поле сводной таблицы, из контекстного меню выбираем Show PivotTable Toolbar (Показать панель инструментов Pivot Table):

 

 

В появившейся панели, в разделе Pivot Table выберите Formulas, далее Calculated Field...:

 

Появилось новое окно – Insert Calculated Field:

 

 

В окне Insert Calculated Field называем новое вычисляемое поле (для нашего примера назовем Pack Cost) и прописываем формулу расчета (чтобы выбирать для формулы нужные поля из раздела Fields, кликайте по ним дважды), например:

 

, Add, OK.

 



© 2018 | Анна Петросян | pashelp@yandex.ru