MS Excel | Функции массивов

 

Скачать Excel файл с примерами: Функции массивов

В качестве переменных функции массива задаются массивы данных. Завершать редактирование функции нужно с помощью комбинации клавиш: Ctrl + Shift + Enter (например, жмите сначала Ctrl + Shift, а затем клавишу Enter).

 

Пример функции массива:

 

На практическом примере анализируем статистические данные, вычисляя значения с помощью некоторых функций массива.

 

Пример использования функции массива FREQUENCY

 

Например, имеем результаты работы агентов по городам:

 

 

С виду результаты работы одинаковы: обе группы агентов состоят из одинакового количества человек, сделали одинаковый уровень продаж и в среднем продают также одинаково.

 

Проанализируем наши данные глубже.

Добавим показатели стандартных отклонений от средних продаж для каждой из групп с помощью функции STDEV (СТАНДОТКЛОН):

 

 

Показатели стандартных отклонений вполне логичны: первая группа отклоняется от средних продаж на $2 215,37, другая отклоняется сильнее: на $4 057,66 (значения этой группы более разношерстны).

 

С помощью функции массива FREQUENCY (ЧАСТОТА) распределим наши группы по частоте встречающихся в диапазонах:

 

от нуля до среднего_минус_уровень_отклонения,

от среднего_минус_уровень_отклонения до среднего,

от среднего до выше_среднего_на_уровень_отклонения,

остальные: выше_среднего_на_уровень_отклонения:

 

 

Получившаяся частота распределений показывает, что в первой группе средние_продажи_за_минусом_отклонения составляют $2 534.63 и в группе есть 4 человека, которые подпадают под этот диапазон (0 – $2 534.63). В другой группе средние_продажи_за_минусом_отклонения составляют всего $692.34 и в группе также есть 4 человека, показатели продаж которых столь невысоки... (0 – $692.34).

 

От уровня средних_за_минусом_отклонений $2 534.63 и $692.34 до уровня средних продаж ($4 750.00) в обеих группах делают практически одинаково: 5 и 6 человек. Правда, это означает, что в первой группе 5 человек приходятся на диапазон продаж от $2 534.63 до $4 750.00; а во второй группе 6 человек приходятся на диапазон продаж от $692.34 до $4 750.00 и такой показатель явно хуже.

 

Средние_продажи_плюс_отклонение для первой группы составляют $6 965,37 и 6 человек делают продажи в диапазоне от $4 750.00 до $6 965.37.  Во второй группе уровень средних_продаж_плюс_отклонение составляет значительно выше – $8 807.66 и 5 человек продают в лучшем диапазоне $4 750.00 – $8 807.66.

 

Более чем $6 965.37 продают из первой группы 3 человека и более, чем $8 807.66 продают из второй группы также 3 человека. Этот результат конечно же превосходит результата по первой группе.

 

Таким образом, для каждой из групп есть над чем работать: первой больше достигать средних ($4 000 – $6 000) и высоких (> $8 000) результатов, второй

подтягивать низкие результаты до уровня средних.

 

Напоследок, на каждый отчетный город можно построить линейный график, который бы наглядно отобразил частотное распределение наших диапазонов (количество точек линейного графика продаж внутри каждого диапазона):

 

 

 

См. также Другие примеры

 



© 2018 | Анна Петросян | pashelp@yandex.ru